Архив форума

Фармацевтика и медицина Учесть, проанализировать, предпринять: Ключевые вызовы и приоритеты международных перевозок в гг. Сложность состоит в том, что достаточно многие нюансы международных контрактов не лежат на поверхности и становятся известны только тогда, когда возникают проблемы — с передачей товара, с ответственностью перевозчика, с обоюдным выполнением обязательств заказчиком услуг международной доставки и их исполнителем. Для ответов на эти вопросы, по многочисленным пожеланиям компаний-участников международной цепочки поставок в Украине 10 октября г. Партнер контрактного производства — Портал о Собственных торговых марках . Участниками -сессии и отрытой дискуссии стали более 40 директоров по логистике, ВЭД, коммерческих директоров, руководителей компаний розничные сети, производители, дистрибуторы, логистические операторы, экспедиторские компании , руководителей транспортной логистики, экспедиторов и специалистов по работе с таможней.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик

Голубчик, канд. Савёлов, канд. В рамках статьи авторы постараются рассказать читателям: На реальных примерах мы расскажем и покажем наличие стандартных заблуждений и классических ошибок у руководителей компаний, связанных с решением рассматриваемых проблем. Авторы будут неподдельно счастливы, если их взгляды, умозаключения и советы станут надежным подспорьем в этой деятельности.

Статья предназначена для владельцев и топ-менеджеров компаний транспортно-логистического профиля, тех руководителей торгово-производственных компаний, в чьём подчинении находятся специалисты такого профиля.

покорный слуга писал в Главе первой книги (Голубчик А.М. Транспортно- экспедиторский бизнес: создание, становление, управление.

Холопов К. Вместо введения. Экспедиторские услуги включают в себя также логистические услуги с их современными и коммуникационными технологиями, связанными с перевозкой, обработкой или хранением товаров, и фактически полностью охватывают всю систему управления перемещением товаров. Роль и место транспортно-экспедиторских услуг в международной торговле. Транспортно-экспедиторская деятельность связывает продавцов и покупателей товаров по всему миру с контрагентами международных транспортных систем — перевозчиками, владельцами транспортных средств, объектами транспортной инфраструктуры морскими и речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями, терминалами и пр.

Роль транспортного экспедирования можно определить в виде интернационального аутсорсинга на рынке транспортных услуг. Продавцы и поставщики товаров в международной и национальной торговле, как правило, не хотят и не умеют профессионально организовывать сложные цепи доставки товаров по всему миру с участием различных видов транспорта. Они недостаточно осведомлены об экономических и правовых аспектах взаимоотношений с субъектами транспортных систем.

Они незнакомы с ценовой конъюнктурой транспортных рынков.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Список литературы на тему"Транспорт" Список литературы 1. Виктор, А. Ваш полиграфический партнер,

Общий объем публикаций 70 а.л. • В том числе: • - учебник «Транспортно- экспедиторский бизнес: создание, становление, управление», г., (в

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий: Бах Вернер. О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Борисов А. Большой экономический словарь. Книжный мир, Вилкова Н. Правила толкования международных торговых терминов. ВАВТ,

55 голубчик а м транспортно

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Ключевые слова: транспортная логистика, транспортная инфраструктура [ 2] Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Сеть международных транспортных коридоров была разработана, в году, специалистами по мультимодальным перевозкам Европейского Сообщества с целью внести элемент регулярности в весьма густую и перепутанную сеть транспортных потоков в Европе, попытаться сконцентрировать потоки грузов на соответствующих маршрутах, а также ввести возможную ритмичность в достаточно хаотичный процесс. Очевидно, что за счет оптимального сочетания различных видов транспорта существует огромный потенциал оптимизации грузовых перевозок по направлениям сокращения издержек, снижения загрязнения окружающей среды, улучшения условий жизни и работы.

Специалисты по стратегической экономике из администрации ЕС нередко следуют по пути, по которому мы с вами как-то уже ходили. Помните детский стишок: Отмена границ существенно облегчила жизнь транспортникам. Но, не смотря на десятилетний период существования и развития МТК, созданные транспортные коридоры, по совокупным показателям, от которых зависят их перспективы, находятся еще в стадии становления. Проекты транспортных коридоров большей частью остаются на виртуальном уровне: Господа, ответьте, чем руководствуется перевозчик, принимая решение ехать только этим маршрутом, а не другим?

Ответ очевиден: Господа — автомобилисты, наверняка вашим грузовикам доводилось двигаться по дорогам совпадающим по направлению с коридорами, идущими сюда, на территорию СНГ, кто -нибудь из вас испытывал особую гордость от этого факта? А хоть кто то задумался о том, что он перемещает груз какому —то Паневропейскому коридору.

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

Термех Тарг Логистика - список литературы Готовый список литературы: Источники достоверны и преимущественно датируются не старше лет. При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях. Волгин, В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Гаджинский, А.

Специалист по транспортному праву и международной торговле ВАВТ, ;; Автор монографии «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Кальченко Я. Голубчик А. Транспортно-экспедиторский бизнес: ТрансЛит, Замкова Ю. Николайчук В. Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т.

При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т. Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность.

Ваш -адрес н.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

транспортных и транспортно-экспедиторских услуг, ориентироваться в .. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

Новые технологии и инструменты в сфере логистики обсудят во Владивостоке Дальневосточный логистический форум будет проходить с 22 по 29 октября Бизнес 22 августа , Участник сможет получить информацию о новых технологиях и инструментах в сфере логистики, об эффективных логистических решениях на современном этапе, услышать мнение экспертов по актуальным профессиональным вопросам, а так же поделиться опытом в области управления логистическими бизнес-процессами, сообщили РИА организаторы.

В данном мероприятии примут участие руководители высшего и среднего звена торговых и производственных компаний, транспортно-логистические операторы, представители государственных органов, научные организаторы, а так же независимые эксперты в области логистики. По плану мероприятия намечается проведение конференций и семинаров по теме логистики. Проводить семинары будут ведущие специалисты в области перевозок, топ-менеджеры и генеральные директоры успешно развивающихся транспортно-логистических компаний такие как: Наталья Уразова - Специалист в сфере закупок, управления поставщиками, управлении производством, специалист в сфере оптимизации бизнес-процессов и развития системы управления компании.

Консультант по управлению бизнесом с года. Андрей Голубчик - Кандидат экономических наук, доктор делового администрирования, автор книги"Транспортно-экспедиторский бизнес: Ырысбек Ташбаев — преподаватель Московского автомобильно-дорожного института, преподаватель в высшей школе бизнеса МГУ им. Помимо семинаров, 28 октября будет проходить экскурсия на новый логистический комплекс компании"Эй Пи Трей", оборудованный по европейским стандартам.

Наши преподаватели

Текст работы размещён без изображений и формул. Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза.

Здравствуйте, Светлана. Предлагаем список литературы по Вашему запросу: Книги. ; Г62 Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Далее, стоит упомянуть о размерах транспортно-экспедиторских предприятий. С точки зрения классической науки об управлении предприятия с численностью сотрудников до 10 человек, это не малые, а нанопредприятия. А в российской транспортной экспедиции мы считаем такие компании средними! Компании с большим числом работников — гиганты отрасли, но их — считанные единицы. Такова специфика отрасли.

Мультимодальные перевозки