Автоматизация уникальных бизнес-процессов

Эффект системы. Судьба корпоративного управления в естественных монополиях В условиях глобализации рынков и успешно продвигающихся переговоров о вступлении нашей страны в ВТО становится актуальным вопрос о том, на каких принципах будут эволюционировать системы управления крупнейших российских корпораций, которые все больше интегрируются в мировую процесс открытой конкуренции с западными грандами бизнеса. Система призвана обеспечивать эффективность деятельности компании через управление ее активами, соблюдение баланса интересов всех перечисленных сторон и предусматривать механизмы разрешения потенциальных конфликтов, обусловленных различиями в статусе и ролевых функциях этих сторон. К сожалению, в России по ряду причин этот шаг сделан далеко не всеми компаниями, а корпоративное управление, зачастую, понимается однобоко. Когда компания начинает испытывать трудности с инвестициями для развития и в поиске финансирования обращается к фондовому рынку или стратегическим инвесторам, ответом на вопрос о наличии у нее системы корпоративного управления часто становится усиление таких направлений как отношения с инвесторами, общественностью и органами власти. Как показывает анализ мировой практики, в условиях высокой конкуренции успех бизнеса примерно на половину зависит от эффективности корпоративного управления, то есть сопоставим с такими важнейшими факторами, как выбор рынка и используемые технологии.

Процессный подход в организации и проведении внутреннего аудита. (практика ОАО «РЖД»)

Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, статус и порядок организации внутреннего аудита в холдинге"РЖД", а также полномочия и ответственность подразделения внутреннего аудита и других участников внутреннего аудита. Вопрос об организации внутреннего аудита в дочерних обществах ОАО"РЖД" рассматривается органами управления дочерних обществ в соответствии с учредительными документами и другими документами, определяющими особенности работы конкретного общества.

Проведение внутреннего аудита в дочерних обществах ОАО"РЖД" возлагается на подразделения внутреннего аудита соответствующих дочерних обществ. Изменения в настоящее Положение вносятся при возникновении условий или событий, которые оказывают существенное влияние на деятельность внутреннего аудита, в том числе:

В «Функциональной стратегии управлении качеством в ОАО «РЖД» бизнес- процесс определен как «совокупность различных процессов, объединенных .

Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего. Таким образом, задачи реинжиниринга аналогичны задачам инновации: Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить потребителю продукцию услугу , удовлетворяющую его по стоимости, сервису и качеству.

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия. Разработаны предложения."" .

Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Несмотря на то, что в последние годы ОАО «РЖД» демонстрирует.

Скрытые резервы Процессный подход к управлению открывает новые возможности для повышения внутренней эффективности даже в неблагоприятных экономических условиях Ужесточение конкуренции на мировых рынках в условиях глобализации экономики вынуждает компании изыскивать дополнительные резервы для повышения производительности, минимизации затрат и улучшения качества продукции. В современных условиях делать ставку на внешние ресурсы как основной источник роста — большой риск.

В последние годы, по официальным данным Росстата, в российской экономике падает большинство показателей: Не видеть этого невозможно, и приоритетом для компаний становится мобилизация собственных ресурсов. Внутренняя эффективность — производная многих факторов: Систему управления и модель бизнеса компании необходимо регулярно подстраивать под изменяющиеся экономические реалии. Но далеко не всегда её отладка идёт легко и просто.

В 70— х годах прошлого века малейшие изменения в этой сфере давались буквально с боем. Традиционный функциональный подход с доминантой на жёсткой иерархии и строгом разделении труда не отличался гибкостью. Компании, по сути, представляли собой набор отделов и департаментов, где каждый решал свои узкоспециализированные задачи в отрыве от других направлений функционирования, а общая картина была доступна лишь руководству.

Анкета резервиста

Автоматизированное рабочее место руководителя Система предназначена для использования топ-менеджерами компании и позволяет получить общую картину о деятельности всей компании или ее подразделений за несколько минут. Автоматизированная система анализа качества графика исполненного движения пассажирских поездов Система создана с целью получения результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графика движения пассажирских поездов, определения и последующего устранения причин данных отклонений, и решает следующие задачи: Автоматизированная система прогнозирования поездного положения Организация движения поездов в соответствии с нормативным графиком движения, а также соблюдение безусловного уровня безопасности и обеспечение максимальной экономической эффективности является одной из важнейших задач перевозочного процесса.

Для выполнения этой задачи оперативным работникам службы перевозок необходимо не только точно знать состояние подведомственного участка и направления, но и прогнозировать оперативную ситуацию на нем. Система прогнозирования поездного положения позволяет:

Внедрение процессного управления, оптимизация бизнес-процессов. используемых для повышения эффективности бизнеса: увеличения выручки, . дочерняя компания ПАО «РЖД», специализируется в области ремонта и.

Совокупным результатом исполнения этих процессов и являются транспортные продукты, удовлетворяющие потребностям клиентов Компании. Целями внутреннего аудита являются системное обеспечение проведения проверок, анализ информации и мониторинг надежности процедур в системах внутреннего контроля и управления рисками для сохранения финансовой устойчивости, повышения результативности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности бизнес-процессов холдинга"РЖД".

Задачами внутреннего аудита являются: Отдельным процессом является и выделен контроль деятельности ДЗО. Риск-ориентированный подход: Планирование 2. Выбор поставщиков 3. Заключение договоров 4. Поставка 5. Приемка 6.

Электронное обучение для массовых профессий

Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации внутреннего аудита в холдинге"РЖД". Внутренний аудит представляет собой процесс, направленный на повышение результативности финансово-хозяйственной деятельности холдинга"РЖД" посредством системного и последовательного проведения внутренних аудиторских проверок далее - проверок и оценки эффективности систем внутреннего контроля и управления рисками. Настоящее Положение разработано с учетом требований федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, концептуальной базы и профессиональной практики Международного института внутренних аудиторов, нормативных документов ОАО"РЖД".

Дана характеристика некоторых бизнес-процессов компании, а также задачи дорог, повышение эффективности технологических процессов, бизнес-процессы путевого комплекса компании ОАО «РЖД», стоит.

Ключевые слова: . : Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, то есть подходов, принципов, методов. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более ти научных подходов.

В управлении организацией используют три важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

Первоначально теория систем применялась в точных науках и в технике, а применительно к управлению стала использоваться в конце х гг. Системный подход базируется на общей теории систем, основоположником которой считается Л.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей.

Производственная система ГВЦ - это совокупность бизнес-процессов. ГВЦ- филиала ОАО «РЖД», лаконично вписанных в процессную модель дея- повысить эффективность деятельности и производительности труда до уров-.

Учитывая масштаб деятельности и статус компании как крупнейшего работодателя страны, основными приоритетами в данной области являются проведение сбалансированной кадровой и социальной политики. С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до года работа будет строиться на: Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций.

Прежде всего это ИТ-специалисты, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др. Подробнее здесь. В компании выделено несколько основных направления цифровой трансформации. Одно из направлений - клиентские сервисы для пассажиров, где ключевой проект для РЖД — инновационная мобильность.

В рамках него разрабатывается цифровая платформа сервисов для пассажиров нового поколения. До конца года РЖД планирует запустить сервис, который помимо базовой железнодорожной поездки позволит планировать поездки автобусом, такси и т.

Ваш -адрес н.

Приоритетными считаются направления по развитию мультифункциональных проектов бережливого производства, по повышению эффективности труда персонала. В году за реализацию проектов бережливого производства в границах Северо-Кавказской дороги премировано около сотрудников — членов оперативных рабочих групп на сумму более 4 млн руб. Подтверждённый экономический эффект от реализации проектов в году по дороге составил почти 71 млн.

Кроме того, дополнительные премии получат члена проектных офисов региональных дирекций и железной дороги в общей сумме более 4 млн руб. Эти сотрудники инициируют разработки, принимают решение о реализации проектов улучшений, рассматривают проблемы и решают спорные вопросы рис. Количество подтверждённых на проектном офисе железной дороги проектов по сравнению с годом увеличилось в 2,5 раза в году — 79 проектов, в году — проектов.

Также в ОАО «РЖД» активно применяются спутниковые технологии4. « РЖД» в современных экономических условиях; повышение эффективности корпоративной регламентов бизнес-процессов и контроль их выполнения.

Интенсивность потока Интенсивность потока грузов - это основная технологическая характеристика, подлежащая управлению. Она зависит от массы перевозимого груза в поезде, скорости перемещения поездов, возможностей инфраструктуры по пропуску поездов количество путей и расстояния между поездами. Бизнес грузовых перевозок - это сумма потоков по разным маршрутам.

Цель управления горизонтальными процессами - увеличение интенсивности потока грузов что существенно связано с финансовыми потоками при снижении его вариабельности изменчивости. Вариабельность возникает от действий грузоотправителей и грузополучателей, состояния инфраструктуры и тяги, работы коммерческих служб, текущей поездной обстановки и т. На рис. Управление потоками ценностей Вариабельность потока заставляет иметь существенный запас пропускной и провозной способности, что повышает затраты на перевозки.

Если же запаса нет, то это приводит к снижению скорости продвижения грузов в периоды пиковых нагрузок, что снижает удовлетворенность потребителей, влечет экономические санкции с их стороны, и повышает потери самого перевозчика. Критерий сборки потоков: Основной источник потерь в перевозках - перепроизводство, то есть превышение потоков над провозными или пропускными способностями. Технология сборки потоков не должна допускать потерь, самая серьезная из которых - перепроизводство, то есть превышение пропускной и провозной способности, что влечет замедление продвижения грузов.

-перезагрузка, или Как повысить эффективность бизнеса?

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании. Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС.

Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов.

РЖД. Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” является повысить эффективность планирования работы станций, отделений.

- : ."" , . , . - . , , , , . Основными принципами бережливого производства являются [1]: Ценность при этом рассматривается как понятие, находящееся вне производства.

Автоматизация бизнес-процессов ОАО"РЖД" - комментарии ПАО"Совфрахт"

Обсудить в форуме Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области — техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности. Разрабатываются технические регламенты, перечень которых утвержден правительством страны.

Предполагается, что для железнодорожной отрасли потребуется создать десятки таких документов.

Реинжиниринг бизнес-процессов 5 Федеральное агентство железнодорожного Проблемы повышения эффективности бизнеса и усиления его .. Разрабатываемая система управления качеством в ОАО" РЖД" будет.

.

Об оптимизации бизнес-процессов