Гордеев Михаил

Уровни внедрения системы . Структуризация компании и построение стратегической структуры. Разработка корпоративных ключевых показателей результативности — с. Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления. Разработка стратегической структуры СС и ее типы. Иерархия показателей и счетных карт. Описание организационной структуры компании и распределения ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и ключевые показатели результативности предприятия - с. Внедрение системы на уровень подразделений. Разработка ключевых показателей результативности — Тема 1.

Консультанты. Буйваленко Александр

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас.

Методы графического моделирования бизнес-процессов. .. контроля процессов и метода контрольных карт, составивших основное содержание работ У. .. персонала потребует увеличения расходов на образование и тренинги. Не- определение стратегических полей бизнеса по каждому из вы-.

Добро пожаловать в мир коучинга! Что даст Вам коучинг? Коучинг - это инструмент, с помощью которого коуч помогает клиенту решить его вопросы. Искусство коуча заключается в том, чтобы в формате вопросов помочь клиенту получить ответы на вопросы, которые никак не находили ответа. В отличие от других методик, коучинг не работает с прошлым, а работает с будущим клиента.

Какие, например, вопросы можно решать коучингом? Горизонт планирования и проработки может быть от недель до десятилетий. Планирование, реализация новых проектов и т. Также хорошо работает коучинг для ответа на вопрос почему проект буксует и как это исправить - Глубокие вопрос типа Поиск себя, своего места в Мире, предназначения и т.

По отзывам десятков моих клиентов и моим собственным ощущенниям от работы с коучем у меня тоже есть свой коуч, потому как я понимаю насколько это эффективно коучинг экономит годы, а то и десятки лет. Достигается это за счет того, что в коуч сессиях клиент понимает что НА САМОМ деле для него важно, и строит свою дальнейшую жизнь исходя из этого, отбросив все что не нужно и не важно.

Изучение и анализ существующей ситуации Цели этапа: Ознакомление со стратегическими целями организации и роли предстоящего обучения в их достижении; Изучение бизнес-процессов и внутренних документов организации Корпоративный Кодекс, Стандарты обслуживания и др. Определение целей и задач предстоящего тренинга.

Новости образовательных организаций, новости индустрии бизнес- образования. ответственности подчиненными; работу в проблемном поле компании. Содержание программы тренинга и другие подробности можно узнать у.

Активный поиск новых клиентов. Ведется активное привлечение новых клиентов. Продавец звонит потенциальному клиенту сам. Ведется системная работа со старыми клиентами. Маркетинговые воздействия в основном носят имиджевый характер или на укрепление отношений. В компании четко описаны стандарты продаж и все их регламенты. Продавцы обучены согласно стандартам собственной компании.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке.

Тактика руководителя при выборе тренинга и повышения его эффективности.

Также полезно знать, какими международными стандартами она регулируется. Вот почему мы проводим семинар по ИСО и особенностям их применения в отечественной практике. Он позволяет не только исследовать принципы международного управления качеством, но и освоить их. Программы нашей Школы структурированы так, чтобы каждый теоретический блок закреплялся с помощью практического тренинга.

Организационная диагностика — это сбор и анализ информации о состоянии Текущая диагностика — это часть процесса управления Мониторинг рисков; Структуризация проблемного поля организации психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг: Учебное пособие для вузов / Под ред.

Анализ процессов следует понимать в широком смысле: Классификация видов анализа бизнес-процессов Можно выделить несколько методик субъективной оценки процессов. Во многом такие методики были разработаны в трудах основоположников и последователей методологии реинжиниринга бизнес-процессов, например у Хаммера и Чампи, Робсона и Уллаха и т.

Кроме того, для качественного анализа процессов могут быть использованы общеизвестные методы анализа: -анализ, анализ при помощи Бостонской матрицы и другие. Методы графического анализа процессов менее проработаны. В известной нам литературе их классификация не встречается. В связи с этим мы предлагаем и рассматриваем собственную простейшую классификацию методов графического анализа процессов.

Дополнительно к указанным методам мы предлагаем еще один метод количественной оценки процессов, основанный на анализе соответствия процесса типовым требованиям по его организации. Предлагаемая структура типовых требований к процессу основана на требованиях стандартов ИСО серии Кроме того, процесс может быть подвергнут анализу на соответствие законодательным и нормативным актам.

Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном

Как проводить планирование и прогнозирование? На каких основаниях строить подбор персонала, обучение и адаптацию? Как осуществлять принятие решений и анализ деятельности?

Бюро Бизнес Инжениринга - построение системы управления, повышение Бизнес Инжиниринг · Бизнес Совершенствование · Бизнес Тренинги Как перевести стратегию в процессы операционной деятельности Как повысить поиска корневых проблем и структуризации проблемного поля компании.

Инструктаж при приеме на работу и в период адаптации Инструктаж при поручении нового задания проекта, задачи. Три составляющие успеха организации: Правила работы в команде Пять парадигм межличностного взаимодействия Эффективное деловое общение: Соотношение инициативы и подчинения в работе хорошего исполнителя Установки хорошего исполнителя: Что делать, если задача не ясна.

Расстановка приоритетов Планирование своей работы и управление временем Отчетность. Культура подготовки и предоставления документов Инициатива. Участие исполнителей в подготовке управленческих решений. Деловая ситуация на рынке: Как задавать вопросы потенциальному клиенту? Виды деловых переговоров Стратегия и тактика деловых переговоров Презентация на позиции компании на переговорах Преодоление возражений партнера на переговорах Как выдержать взгляд, как себя держать на переговорах активная позиция Деловой этикет на переговорах Программа предназначена для менеджеров по продажам, специалистов отдела обслуживания, других специалистов, осуществляющих контакты с клиентами.

Голос, тон, образность речи Первый звонок потенциальному клиенту Презентация компании по телефону и вашего подхода к предоставлению услуг потенциальному клиенту Работа с возражениями клиента.

Стратегическое управление

Подготовительный этап На этом этапе бизнес-тренер должен решить две задачи: Постановка целей сессии Для того чтобы корректно сформулировать цели сессии, необходимо детально изучить проблемное поле задачи, прояснить видение этого вопроса у заказчиков мероприятия. Для этого проводится полуструктурированное интервью с заказчиком. Бизнес- тренер проясняет результаты, которых необходимо добиться, причины, по которым проблема стала актуальной, а также все особенности компании и коллектива, которые могут иметь значение для решения этой задачи.

Вопросы в интервью должны быть направлены на такие области как:

подбор персонала,; адаптацию,; обучение, развитие и аттестацию . Бизнес -процессы продаж автоматизированы. .. Карта должности . данного бизнеса и проблемного поля, практически интегрируясь в бизнес, но при этом.

В игре предусмотрены экстренные ситуации, которые вытаскивают самые глубокие страхи связанные с созданием собственного проекта или бизнеса. Мы проходим сквозь них и это позволяет понять, что они преодолимы и не такие большие как кажутся на первый взгляд. Структурность и системность подхода, визуальное отображение реальных бизнес-процессов, доказанная способность упрощать сложные бизнес-модели для легкого восприятия, анализ собственных действий и решений. Возможность обмена опытом и открытиями в процессе всей игры.

Легкая в восприятии технология позволяет доносить глубинные базовые ценности предпринимательства в простой игровой форме. ПРОЦЕСС Бизнес-симуляция проводится на доске — игровом поле, по технологии моделирование реальности От 4 до 6 соревнующихся команд, от 2 до 5 участников в каждой В начале блока рассматриваются теоретические вопросы и материалы, затем команды делают ходы Каждая команда принимает свои стратегические бизнес-решения Действия фиксируются на доске и в рабочей тетради.

После каждого раунда подводятся финансовые результаты и составляются отчеты.

Карта проблемного поля: итоги 2013 года

Указанные выше поводы определяют совокупность методов организационной диагностики, сроки и стоимость проекта. Результатом данной работы служит не просто перечень проблем, но и причинно-следственные связи, выявление которых позволит в дальнейшем спланировать программу изменений. Например, падение продаж является следствием иных проблем: Любимое многими командообразование происходит в режиме реального времени. В результате подобной работы у всех участников диагностики а это те люди, которые будут реализовывать новые планы появляется единое понимание стратегических приоритетов и собственного вклада в реализацию стратегии организации.

Результатом данного этапа организационной диагностики являются четко сформулированные цели в сфере маркетинга, продаж, финансов, персонала, бизнес-процессов, клиентов, поставщиков и т.

Тренинги под ключ О компании — Trainings For Business разработки тренингов по другим темам;; внутренние тренеры постоянно «в полях» и их достижении;; Изучение бизнес-процессов и внутренних документов организации с целью решения проблемных ситуаций и ответов на возникшие вопросы.

Изменение роли ИТ в бизнесе, изменение роли руководителя ИТ службы. Стратегическое планирование, стратегические цели, стратегический горизонт. Временные характеристики стратегического планирования, время изменения бизнеса, время изменения бизнес среды: Оформление бизнес стратегии и стратегии развития ИТ: Обоснование стратегии, дорожная карта развития ИТ, анализ в стратегии, выявление специфики и амбиций бизнеса, обучение, демонстрация роли ИТ, со-здание института ключевых пользователей, управление рисками и изменениями.

Создание ИТ стратегии на базе подходов архитектуры предприятия. Обеспечение соответствия развития ИТ требованиям бизнеса. Связь ИТ-стратегии с бизнес целями. Принципы реализации ИТ-стратегии, пирамида потребностей предприятия или организации в ИТ. Система управления ИТ, ее задачи, субъекты, объекты и компоненты; ИТ-активы и их жизненный цикл; ИТ-затраты, их структура и модель распределения затрат между субъектами; ИТ-подряд и ИТ-аутсорсинг.

Понятие бизнес модели как точки зрения предпринимателя на взаимодействие субъектов в рамках ИТ-подряда и ИТ-аутсорсинга; Типы контрактов и схемы распределения прав собственности между субъектами на ИТ-активы. Разнообразие форм контрактного и организационного обеспечения проектов создания ИС: Разнообразие форм контрактного и организационного обеспечения обслуживания ИС:

Наши услуги

Результативность как универсальное требование сторон. Управленческое домашнее задание по теме. Отличие результативности и эффективности управленческих коммуникаций. Понятие цели и задач. Дисциплинирующие вопросы к правильной постановке цели. Требования к постановке задач.

Консультативная программа"Управление персоналом: обучение в действии" Процесс стратегического управления в организации; Структура бизнес- плана Определение проблемного поля организации; Возможности внешней среды . как руководитель – управление людьми и управление процессами.

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др.

Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя.

Бизнес процессы