Инвестиционный анализ Программа дисциплины для направления 080500.62 «Менеджмент»

Инвестор, организовавший деятельность на территории ОЭЗ, получает статус резидента. На территории особых экономических зон действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, обуславливающий интерес потенциальных инвесторов: Инфраструктура, созданная за счет бюджета. Для успешной реализации проекта по созданию и развитию ОЭЗ необходима качественная подготовка всех обосновывающих материалов, так как Министерство экономического развития РФ предъявляет строгие требования при отборе проектов. В значительной степени это вызвано высоким интересом субъектов федерации к этому инструменту. В такой ситуации Компания"Финансовый и организационный консалтинг", имеющая значительный опыт в области создания и развития особых экономических зон, может обеспечить строгое соответствие проекта формальным требованиям, качественным и количественным критериям отбора, придать дополнительной привлекательности концепции ОЭЗ, проработать финансовые и инфраструктурные вопросы, а также оказать содействие при продвижении проекта. В рамках создания региональных ОЭЗ наша компания готова выполнить следующие виды работ:

Анализ и разработка инвестиционных проектов

Осуществляет функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере управления особыми экономическими зонами, функции по контролю за выполнением соглашений об осуществлении ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой и туристско-рекреационной деятельности в особых экономических зонах, в портовых особых экономических зонах по обеспечению действия специального правового режима Особой экономической зоны в Калининградской области.

Суть деятельности агентства — содействие реализации таких государственных инвестиционных инструментов, как инвестиционные площадки с особым экономическим режимом налоговые и таможенные льготы , и предварительный анализ проектов, претендующих на поддержку из инвестфонда. С по год государство намерено инвестировать в создание ОЭЗ порядка 43 млрд руб. В году в целях реализации Соглашений о создании ОЭЗ и обеспечения условий для создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования ОЭЗ, а также для управления указанными объектами федеральное государственное предприятие"Внешнеэкономическое объединение"Внешстройимпорт" было преобразовано в открытое акционерное общество"Особые экономические зоны".

Особые экономические зоны (ОЭЗ) – один из наиболее масштабных проектов по привлечению прямых инвестиций в приоритетные виды экономической На территории Российской Федерации могут создаваться ОЭЗ 4-х типов.

Специфика подобного взаимодействия, на уровне структурных единиц Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РосОЭЗ , — Территориальных управлений, — комплексно заключается в одновременном мониторинге рынка потенциальных инвесторов функция отделов работы с резидентами ТУ РосОЭЗ и рекомендации подходящих инвестиционных проектов Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами.

Такое положение является вполне закономерным и объяснимым. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное общество сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативных структур и процессов, но и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности [2, с.

Новое коммуникативное пространство порождается равноценными независимыми друг от друга участниками. Глобализация информационных процессов приводит к повышению роли информации и коммуникации в современном мире. Вместо товаров и услуг индустриального общества сегодня в условиях постиндустриального развития человечество становится потребителем знаний и информации.

Информация превращается в экономическую категорию. Появление такой формы организации экономического взаимодействия, как Особые экономические зоны ОЭЗ , заставило обратить на себя внимание как делового, так и научного сообщества. Следует отметить, что степень разработанности трудов, касающихся деятельности и функционирования как российских, так и зарубежных ОЭЗ в юридическом, экономическом и иных аспектах, отличается большим разнообразием.

Однако значительным минусом таких работ является узконаправленный, в отличие от предлагаемого социологического, характер рассмотрения такого инструмента экономики, как Особые экономические зоны.

инвестиции

Объем произведенной экспортной продукции оценивается в миллиардов долларов. Разные цели создания подобных зон и различные правила ведения предпринимательской деятельности на их территории обуславливают многообразие терминов для обозначения таких зон и затрудняют сравнительный анализ их правовых режимов. Именно это словосочетание используется в законодательстве многих европейских стран, в том числе и наших соседей Республики Беларусь, Литвы, Латвии.

Инвестиционный анализ · Методика определения экономической эффективности инвестиционного проекта · Эффективность ОСОБЫЕ ТИПЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ: Проекты с разными сроками. Проекты.

Методологические нюансы оценки обсуждаются по ходу рассмотрения конкретных типов проектов. В течение программы слушатели имеют возможность предлагать для обсуждения те сложные ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе — эти ситуации будут проанализированы преподавателем и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации. Слушатели приобретают навыки расчета коммерческой эффективности различных типов инвестиционных проектов, знакомятся с примерами таких расчетов и получают достаточный набор знаний для самостоятельного анализа проектов.

Структура и содержание программы 1. Типы инвестиционных проектов и их особенности. Критерии целесообразности вложения средств в проект.

Рейтинг инвестиционной привлекательности индустриальных парков и особых экономических зон - 2020

Аудит методики рейтинга от компании"Эрнст энд Янг" Аналитический доклад"Рейтинг индустриальных парков и особых экономических зон -" Последние пять лет тема создания специализированных промышленных площадок не выходит из повестки дня. Их формирование — одно из базовых условий улучшения инвестиционного климата и привлечения капитала. Предполагается, что территории компактного размещения предприятий могут стать точками роста региональной и национальной экономики.

В прошлом году Ассоциация индустриальных парков АИП собрала информацию более чем о проектах. Путем анкетирования и экспертного опроса было отобрано около сотни действующих площадок, соответствующих национальному стандарту. Казалось бы, сто парков и зон — это не так уж много например, в Китае создано более полутора тысяч индустриальных площадок.

полезно при развитии ОЭЗ в России. Соответственно, анализу зарубеж- ного опыта создаваться особые экономические зоны следующих типов: .. полагается создание ОЭЗ, крупных инвестиционных проектов с участием.

Статья посвящена проблемам управления инвестиционным развитием особых экономических зон туристско-рекреационного типа. Приведен анализ основных направлений деятельности органов государственной власти в сфере привлечения инвесторов к реализации проектов на территории ОЭЗ. Выявлены факторы, снижающие социально-экономическую эффективность ОЭЗ в развитии регионов, на территории которых они расположены.

- . . В стимулировании развития отраслей национального хозяйства невозможно обойтись без использования общепринятых и доказавших свою эффективность инструментов:

Ваш -адрес н.

Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения: Законодательство о свободных экономических зонах Законодательство о свободных экономических зонах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь и других актов законодательства, в том числе международных договоров Республики Беларусь, регламентирующих вопросы создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора Республики Беларусь. Цели создания свободных экономических зон Свободные экономические зоны создаются в целях содействия социально-экономическому развитию Республики Беларусь и отдельных административно-территориальных единиц, привлечения инвестиций в создание и развитие экспортно-ориентированных и импортозамещающих производств, основанных на новых и высоких технологиях, и или в иных целях, определяемых при создании свободной экономической зоны.

Типы свободных экономических зон В Республике Беларусь могут создаваться свободные экономические зоны функционального типа, который определяется целями создания свободной экономической зоны и характером планируемой в ней деятельности, а также комплексные свободные экономические зоны для реализации целей и осуществления деятельности, свойственных различным функциональным типам свободных экономических зон.

Резидентам свободной экономической зоны в пределах этой свободной экономической зоны также запрещена следующая деятельность:

При этом направление предусматривает анализ экономических . Региональные инвестиционные проекты: цели, объекты, .. Типы особых.

Налогообложение резидентов особых свободных экономических зон на территории России Ключевые слова: В мировой практике одной из наиболее эффективных форм сотрудничества, привлечения инвестиций, развития экономического и научного потенциала государства является так называемая система свободных экономических зон, делающая возможным функционирование международных корпораций. В России решение аналогичных задач Правительство РФ возлагает на особые экономические зоны. Их создание вызвано стремлением к интеграции в мировое экономическое сообщество при одновременном стимулировании развития собственного производства.

Когда существующий уровень развития экономики конкретной страны не позволяет решать сложные остроактуальные проблемы, для разрешения этих противоречий создаются особые экономические зоны, живущие по своим законам, иногда даже в иной общественно-политической системе. Таким образом, с философской точки зрения смысл существования таких зон состоит в разрешении противоречия между тем, что необходимо, и тем, что в состоянии сделать экономика иначе говоря - разрешение противоречий между старым и новым в экономике.

При этом решение данного противоречия происходит путем замены его на другое противоречие: В результате определенная особая экономическая зона решает задачи, которые невозможно решить в масштабах всей страны, и если делает это успешно, то, как локомотив, вытягивает за собой всю экономику на новый уровень развития.

В России, с учетом огромных ее размеров, низкого уровня развития рыночных отношений, с особой остротой возникла необходимость использования в широких масштабах наиболее эффективных форм внешнеэкономического сотрудничества, которые способствовали бы интеграции российской экономики во всемирное хозяйство. Значительную роль в этом могут сыграть особые экономические зоны, которые, одной стороны, рассматриваются как центры инноваций, а с другой стороны, как один из инструментов достижения открытости национальной экономики миру и стимулирования международного экономического сотрудничества.

Кроме того, возможно решение таких проблем, как занятость и формирование новых рабочих мест, активизация внешней торговли, стимулирование притока иностранных инвестиций, активизация обмена знаниями и технологиями, а также стимулирование экономического развития отдельных регионов и решение проблемы депрессивных старопромышленных или слабозаселенных районов. В связи с этим проблемы налогообложения особых экономических зон на территории Российской Федерации, в частности удаленных регионов Сибири и Дальнего Востока, - особенно актуальная тема на современном этапе развития экономики России.

Липсиц И.В., Коссов В.В.. Экономический анализ реальных инвестиций. 2006

У инвесторов появилась возможность выбора между индустриальным парком и особой экономической зоной, к преимуществам которой можно отнести дополнительные налоговые льготы и режим свободной таможенной зоны. Уже поступили четыре заявки от компаний на заключение соглашений о строительстве и эксплуатации производственных объектов в ОЭЗ. Строительство производства гибких насосно-компрессорных труб. Объем инвестиций в проект — 1,64 млрд рублей.

Количество создаваемых рабочих мест — Начало выпуска готовой продукции — г.

София Константинопольская. Тип крестово-купольного храма на протяжении нескольких столетий и отличалась особой роскошью.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор. Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить.

Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется: Существуют методы, которые позволяют делать выводы, расчеты и разработки не только по возможным сценариям развития одного проекта, но и выбирать оптимальный их набор из множества вероятных проектов.

Детальная информация

Анализ ключевых отраслей развития экономики показывает безнадежное устаревание используемых технологий, технологическое отставание от развитых стран, существенную зависимость от импортных производителей, а также отсутствие требуемого объема финансирования на проведение разработок инновационных продуктов и технологий. В тоже время в России сохраняется мощный кадровый и научный потенциал, несмотря на такие негативные явления, как отток человеческого капитала в развитые страны и снижение финансирования различных научно-исследовательских организаций, а также сформированного венчурного рынка и инфраструктуры, в России существуют уникальные разработки на базе различных НИИ и университетов.

Инновационность зачастую воспринимается как явление, противопоставленное государственной сфере — жесткой и иерархичной. В то же время анализ сложившейся в России ситуации показывает, что реализация курса, заявленного высшим руководством, на преодоление технологической отсталости от развитых стран невозможно без вмешательства государства.

Для того, чтобы согласовать интересы и механизмы государственного регулирования и интересы и принципы работы инновационных компаний, необходимо использование инструментов частно-государственного партнерства. Особые экономические зоны как инструмент модернизационного развития России.

17 ч. назад Взгляд на перспективы российской экономики – двадцать лет спустя. В основном с точки зрения криминологического анализа. ставят под вопрос выбор оптимального пути инвестиционной стратегии страны. в случае особой необходимости, могла бы стать только адресная помощь.

Номинальные и реальные ставки, в чем между ними разница Метод как самый универсальный инструмент определения ставки дисконтирования Премия за риск Пример расчета ставки дисконтирования для разных проектов на действующем бизнесе Анализ рисков часто становится типовым довеском к бизнес-плану, который мало кто читает и содержание которого никак не помогает в принятии решения. Но реальные инструменты анализа рисков — это важнейшая часть оценки проектов.

С какими наиболее типичными рисками сталкиваются проекты, и как на эти риски смотрят банки и инвесторы. Как сделать анализ рисков вашим рабочим инструментом, а не формально добавленным в конец бизнес-плана разделом. Как связаны между собой риски и ставка дисконтирования, и правда ли, что все проекты с положительным являются привлекательными для инвестора. С по год — советник министра сельского хозяйства.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3