Менеджмент

Выпускники Колледжа в соответствии с полученной специальностью могут вести профессиональную деятельность по организации, управлению и решению технико-экономических, организационных, кадровых вопросов в качестве менеджеров на киностудиях, в электронных средствах массовой коммуникации телевидение, радио , в рекламных агентствах, в сфере шоу-бизнеса, а также других организациях предприятиях независимо от их организационно-правовых форм. Прием заявлений и документов проводится с 15 июня по 9 июля. При подаче заявления поступающие представляют в приемную комиссию следующие документы: Документ, удостоверяющий личность или его копию. Документ об образовании или нотариально заверенную копию. Документы, подтверждающие право на льготы. Копию страхового медицинского полиса 6.

Курсы менеджмента: от шоу-бизнеса до медицины

Система методических заданий по профессиональной подготовке менеджменту музыкального шоу-бизнеса Введение к работе Актуальность исследования определяется необходимостью совершенствования практической подготовки специалиста-руководителя, директора, менеджера музыкального коллектива, исполнителя в сфере шоу-бизнеса. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности.

Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства. Наиболее приоритетное направление в шоу-бизнесе получила музыкальная индустрия, основной проблемой в организации которой является не только низкий уровень исполнительского мастерства, но и уровень менеджмента. Являясь организатором и руководителем создания коллектива, исполнителя, а в дальнейшем музыкального продукта компакт-диска, компакт-кассеты, видео и т.

Дополнительное образование в Москве >; Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии в Москве · Шоу-бизнес / Развлечения / Спорт в Санкт- Петербурге Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий.

Одной из отличительных особенностей НОУ ВПО"МИРТШБ" является получение теоретических знаний студентами в малочисленных до 10 человек группах, что позволяет уделить внимание преподавателем каждому обучающемуся, а так же отдельное внимание уделяется практическому обучению студентов. На протяжении всего учебного года студентов ждет: Профессорско-преподавательский состав МИРТШБ, включающий опытных теоретиков и практиков, позволяет университету осуществлять учебный процесс на высоком уровне в русле новых, жизненно важных, реальных, практических, текущих и перспективных задач производства и управления, готовить профессионалов века.

Современный студент получает образование в период бурных изменений в экономике, политике, культуре. Умение видеть и анализировать происходящие изменения - залог успеха в профессии. Факультет"Социально- культурный сервис и туризм" Факультет социально- культурного сервиса и туризма был открыт в году в связи с постоянно возрастающей потребностью в специалистах, способных работать в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики, которая испытывает постоянно возрастающую потребность в высококвалифицированных кадрах.

Факультет"Шоу - бизнес" Факультет приглашает талантливых молодых людей и девушек с креативным мышлением и активной жизненной позицией для получения профессии продюсер в сфере шоу - бизнеса. Факультет существует с года. Особое внимание при обучении уделяется таким специальным дисциплинам как: А так же в помощь при освоении дисциплин студентам организуются творческие встречи и мастер- классы с ведущими специалистами в области музыкального и театрального продюсирования, известными режиссерами и актерами.

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса (МИРТШБ)

Очно-заочная форма обучения Жизнь мегаполиса бурлит. Нужно не просто ловить его ритм, но и учиться быть первым. Продюсер — это человек, который постоянно отслеживает тенденции в обществе, знает, что необходимо его публике. Он всегда находится в центре событий и продумывает всё на шаг вперед. Иван — владелец международного пиар-агентства , издатель и главный редактор глянцевого журнала , а также один из самых востребованных специалистов в области пиара в российском шоу-бизнесе, предоставляющий услуги в сфере маркетинга для отечественных и зарубежных компаний.

Пиар-кампания — уникальный продукт, требующий неотрывного внимания к себе.

Поступить в Москве в бакалавриат Московского гуманитарного университета на программу обучения Менеджмент арт- и шоу-бизнеса по направлению.

Стажировку в Гонконге Образовательные гранты в размере рублей И множество других ценных призов! Это твой шанс раскрыть свой управленческий потенциал, протестировать свои навыки в формате бизнес - игр и начать свою карьеру управленца именно в той сфере, которая тебе подходит. Продемонстрируй свои лидерские навыки и освой управленческие компетенции!

В формате бизнес - игр мы воссоздадим условия реального рынка, где тебе и твоей команде нужно продемонстрировать свои способности и привести виртуальную компанию к успеху! Получи приглашение на стажировку в компанию своей мечты! В течение всего Кубка твои результаты будут анализировать эксперты от потенциальных работодателей, каждая из которых заинтересована в эффективных молодых управленцах! Мы специально подобрали 8 направлений карьеры, чтобы тебе было из чего выбрать!

Список организаций - потенциальных работодателей пополняется. Узнай секреты управления от наставников из известных компаний России! Закрытые мастер-классы, вебинары и экскурсии по компаниям от наших партнеров.

Менеджмент музыкального искусства

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии. В паре-тройке предложений опишите почему они выдающиеся. Назовите 5 лучших групп в истории музыки. Назовите 5 хитов за всю историю поп-музыки.

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса (МИРТШБ). Скачать Регион РФ: Москва с года и проводит обучение по специальностям: реклама, менеджмент организации, социально-культурный сервис и туризм.

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Сейчас — занимается корпоративными изданиями компании , крупнейшего дистрибьютора товаров класса"люкс" в Москве. Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. В данный момент — руководитель группы визуальных коммуникаций группы компаний"Тогас".

Помимо текущей преподавательской деятельности занимается консалтингом в области менеджмента и организационного развития, ведет профессиональные тренинги по различным аспектам менеджмента.

Профессия -менеджер

Менеджмент таких мероприятий может обернуться самыми неожиданными вопросами: Что такое галерейный свет? Предвидеть все мелочи невозможно, но можно научиться продумывать логистику, искать помещение, помнить про безопасность и монтаж. Британский Совет совместно с Онлайн-школой открывает набор на бесплатный интенсивный курс, посвященный концертному менеджменту. Курс включает в себя лекции, презентации, групповые дискуссии, обсуждение реальных кейсов и актуальных вопросов.

Участники курса узнают о работе музыкальной индустрии в целом и обсудят выбор площадки и ее оснащения, роль букинг-агента и тур-менеджера, поиск спонсоров и партнеров, логистику больших туров и продакшн шоу, а также обеспечение безопасности на массовых мероприятиях.

С года кафедра «Менеджмент и бизнес-аналитика» входит в структуру организации любой организационно-правовой формы (коммерческие.

Комплексные курсы по ивент менеджменту; нишевые обучаюшие курсы по организации фестивалей, свадеб, бизнес-ивентов и частных мероприятий; мастер-классы для ивенторов, -специалистов и маркетологов; воркшопы по развитию режиссерских и креативных навыков; лекции по в мероприятиях, а также множеству различных тем, касающихся ивент-индустрии.

О КУРСАХ Если вы хотите освоить новую интересную профессию или повысить свою квалификацию, если вы хотите получить практический опыт и навыки, если вы хотите расширить круг своих знакомств и получить важные бизнес-контакты, если вы хотите жить интересной насыщенной жизнью и развиваться, то обучение в Академии Ивент Менеджмента откроет для вас новые горизонты и будет лучшим трамплином для достижения целей.

И до скорой встречи! Лекции вели профессионалы своего дела! Очень интересно и доступно! Все знания, полученные здесь, действительно применимы на практике. Я ни разу не пожалела, что записалась на курсы. Всё было на высшем уровне! Сергей Родинов замечательный человек! Прям протащился от знакомства с людьми, которые сегодня двигают ивент рынок. Юрий Костенко создает впечатляющие визуальные эффекты на событиях уровня Евровидения , да и на самом Евровидении тоже … Екатерина Водопьянова - гуру во всем, что касается масштабного звука, света, и не только.

Нужно еще постараться так вкусно рассказать про лаеры, фермы, бимы и воши.

Специальность"Арт-менеджмент"

Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат педагогических наук, доцент С Зорилова Л. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес, как особое направление коммерческой деятельности, охватывает разнообразные виды и жанры искусства.

Наиболее приоритетное направление в шоу-бизнесе получила музыкальная индустрия, основной проблемой в организации которой является не только ннзкий уровень исполнительского мастерства, но и уровень менеджмента. Являясь организатором и руководителем коллектива, исполнителя, а в дальнейшем музыкального продукта компакт-диска, компакт-кассеты, видео и т. Несоответствие между нормативными требованиями и реальным состоянием дел в сфере музыкальной индустрии, отставание от нее теоретических обобщений и научно обоснованных рекомендаций привели к тому, что перед системой подготовки музыкальных руководителей встал ряд проблем, связанных с новым подходом их формирования, способных применить профессиональные знания и умения в системе рыночных отношений.

Предмет исследования: организация процесса обучения менеджерской Была проанализирована работа менеджеров шоу-бизнеса фирмы"Рок стэйдж" на площадках Москвы (Московский дворец молодежи, стадион Лужники.

Математический и естественнонаучный цикл: О специальности Вы всегда были лидером, вас с интересом слушают в любой компании, а в сложных ситуациях вы готовы взять инициативу в свои руки и не боитесь действовать в одиночку… Возможно, из вас получится хороший управленец. Менеджеры — способны превратить неорганизованную массу людей в высокоэффективную, производительную организацию. Менеджмент — это наука, объединяющая в себе: В обязанности менеджера на предприятии входит: Деятельность менеджера весьма многогранна.

Менеджеры, как правило, решают не только ключевые цели, но и текущие, способствующие дальнейшему развитию предприятия. Прямое приложение науки к конкретным ситуациям и условиям дает возможность определить, какие переменные являются значимыми, и какие влияют на эффективность предприятия. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: Организации любой организационно-правовой формы коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные , в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Сущность понятия"музыкального шоу-бизнеса" стр. Содержание профессиональной подготовки студентов вузов культуры по менеджменту музыкального шоу-бизнеса стр. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства. Наиболее приоритетное направление в шоу-бизнесе получила музыкальная индустрия, основной проблемой в организации которой является не только низкий уровень исполнительского мастерства, но и уровень менеджмента.

Поступай на факультет бизнеса. Диплом гос образца. Очное/Заочное обучение. Университет Синергия город Москва. Телефон.

Менеджмент Продюсер — важное звено любого арт-проекта. На продюсере лежит ответственная задача монетизации, дистрибуции, оперативного управления и продвижение продукта. Выпускники будут иметь квалификацию для работы с арт-проектами в сфере моды, театра, кино, мюзикла, а также в около творческих сферах таких, как СМИ и имиджилогия. Успех продюсера во многом зависит от понимания реализации творческого процесса, поэтому так важно учиться с людьми творческой формации.

Кадры для будущих проектов, начинающий продюсер, найдет в стенах института. Искусствоведческая подготовка продюсеров на уровне подготовки режиссеров драмы, хореографов и актеров. Продюсер, пожалуй, наиболее разносторонне развитое звено в команде. Образовательный процесс в Институте театрального искусства построен на комплексном изучении всех этапов реализации продукта: Немаловажным для продюсера в творческой сфере — художественный вкус, который поможет распознать прибыльный проект.

Если вы готовы к трудностям работы с творческими людьми, вечному драйву, творческому поиску финансово успешного проекта, то вам стоит попробовать себя в роли продюсера. Система обучения Для хорошего специалиста в сфере театра и кино, важно быть внутри системы с первого года обучения. В период обучения студенты получат полное представление о процессе художественного творчества и специфике его организации.

Araik Galstyan Moscow International Floral Design School in Ukraine