Новости гостиниц

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории.

О разработчике

Гостеприимный маркетинг в гостиничном бизнесе России В структуре отеля обычно имеется отдел, состоящий из менеджеров по продажам и рекламе. Иногда в его состав как, например, в"Президент-Отеле" , входит конференц-группа, курирующая вопросы организации деловых и праздничных мероприятий. Несмотря на различные названия подобных структур -"отдел продаж","отдел рекламы","отдел маркетинга", их функции достаточно четко определены. Это маркетинговые исследования, разработка маркетинговых планов, изучение опыта конкурентов и партнеров, анализ показателей деятельности предприятия, разработка мероприятий по позиционированию и продвижению услуг, промо-акций, поиск потенциальных клиентов, ведение базы данных корпоративных и туристических компаний, проведение рекламных кампаний, -деятельность.

Бизнес-аналитика и маркетинг, Посетите Фландрию Это поможет организациям по маркетингу туристических направлений прогнозировать.

Оно посвященного развитию внутреннего и въездного туризма, туристической привлекательности российских регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. В качестве критериев для оценки развития туристической отрасли российских регионов, их туристической привлекательности и туристического потенциала, а также популярности среди отечественных и иностранных туристов были выбраны следующие показатели.

Уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры число коллективных средств размещения гостиниц в регионе; общее количество мест в данных учреждениях. Значимость туристической отрасли в экономике региона число работающих турфирм; доля занятых в сфере туризма и гостеприимства от общего населения. Доходность отрасли туризма и гостеприимства региона доходы коллективных средств размещения; объем платных туристических услуг населению; оборот общественного питания.

Развитие санаторно-курортной отрасли региона: Популярность региона у туристов, приезжающих на несколько дней число граждан РФ, проживавших в коллективных средствах размещения; число ночевок в коллективных средствах размещения.

11 . Планируется обеспечить развитие туристического бизнеса в сельских районах и в отдельных общинах, основанного на использовании исторического наследия и знаний предков коренных народов. - . И мы подозреваем, что это вызвано не только упадком туристического бизнеса? ? Хорошие новости для нашего туристического бизнеса.

В мероприятии, направленном на развитие туристического а также представители индустрии туризма, гостиничного бизнеса, авиакомпаний и СМИ из Индии и 32 стран мира. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.

Новости Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Этот сайт создавался нами для того, чтобы осветить проблемы ведения гостиничного бизнеса в условиях современной экономической и политической ситуации в России и, в частности, в Петербурге. Сайт предназначен не только для профессионалов гостиничного дела, но и, в первую очередь, для начинающих отельеров.

На наших страницах вы найдете исчерпывающую информацию о создании и развитии отеля от А до Я, а также сможете поделиться своими опытом и наблюдениями в управлении гостиничным бизнесом, получить совет, или реальную помощь и поддержку. До сих пор на этом рынке начинающие, да и опытные отельеры допускают множество ошибок. Часто мои коллеги неверно ведут себя по отношению к конкурентам и партнерам.

Неверно организуют рабочий процесс, полностью полагаясь на западный опыт, в то время как сам гостиничный рынок Санкт-Петербурга и организация гостиничного бизнеса здесь имеет ряд своих уникальных особенностей, которые надо учитывать. Имеется ввиду и сложности с законодательной базой, где до сих пор нет четкого разграничения деятельности малых и больших отелей, и трудности в присвоении мини-отелю категорийности, проблемы повышения аттрактивности отеля для клиента, что связывают с низкой популярностью малых отелей в нашей стране, и многие другие.

Наша компания, начав работать с нуля и добившись значительных результатов в своей деятельности, вывела для себя ряд правил успешного ведения гостиничного бизнеса. И сегодня мы готовы поделиться с вами своими наблюдениями по таким вопросам как построить гостиницу, как привлечь профессионалов в свою команду, как успешно позиционировать свой отель на рынке, как избежать лишних затрат, как учесть западный опыт работы мини-отелей и извлечь из него пользу для себя, как правильно вести гостиничное хозяйство?

«Гостиничный бизнес сегодня и завтра»: выставка «Отдых» зовет специалистов обменяться опытом

демонстрирует восстановление туристического рынка демонстрирует восстановление туристического рынка 09 марта в На представлены практически все национальные туристические объединения всего мира, ее посещают байеры из числа туристических операторов и агентств из всех регионов России и более чем из иностранных государств. В равной мере представлены как зарубежные туристические направления, так и все возможные варианты отдыха внутри страны.

Туристический рынок начал восстанавливаться, при этом, хотя спрос и изменился в сторону отдыха в России, постепенное укрепление рубля способствует увеличению количества зарубежных путешествий. И все больше людей стремятся побывать в самых необычных местах.

Новости туризма, обучение и тренинги, спецпредложения туроператоров и форум для специалистов туристической отрасли. Последние новости.

Высшее образование за рубежом Высшее образование в сфере гостиничного менеджмента в Китае был основан в году как филиал швейцарской школы гостиничного менеджмента . является первым и единственным в Китае колледжем, работающем по программам швейцарского отельного менеджмента. Имеющиеся аккредитации: Преподавание ведется на английском языке. Институт располагает богатой библиотекой из книг и профессиональных журналов, и дисков. Студенты также имеют доступ к онлайн журналам и базам данных, которые помогут им подготовиться к занятиям и отчетам, узнать последние новости из мира гостеприимства и отельного бизнеса.

Одним из учредителей колледжа является известная в Китае гостиничная сеть , располагающая большим количеством отелей 4 и 5 звезд.

Всемирный туристический форум в Люцерне поддерживает стартапы

Крым любят за впечатления: Но это взгляд со стороны, а как профессионалы туристического бизнеса оценивают сезон , Федеральному агентству новостей рассказала председатель ассоциации малых отелей Крыма, отельер Наталья Пархоменко. Мне было сразу ясно, что волны патриотизма недостаточно — крымчанам придется работать.

Так и получилось. Многие владельцы гостиниц привыкли за сезон заработать, потом хорошенько отдохнуть, вернуться и ждать лета — как стрекоза из басни. Сейчас все изменилось:

За последние пять лет количество туристов в Иркутской области увеличилось на 13 место в рейтинге туристической привлекательности регионов развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры, значимость Главный редактор — Павлова С.В., [email protected], +7 ()

Развитие туристической отрасли на Алтае способствует и росту гостиничного бизнеса 21 апреля г. Однако, как отметили в комитете, в Барнауле растет в основном количество транзитных туристов. Барнаул является своеобразной перевалочной базой для транзитных туристов, следующих в Горный Алтай, а также для коммерсантов, ведущих приграничную торговлю. Именно поэтому основными постояльцами барнаульских гостиниц являются транзитные туристы, останавливающиеся на одну ночь.

Юрий Дураманов уже 23 года является бессменным руководителем"Центральной", и помнит те времена, когда гостиница была заполнена до отказа сельскими делегациями, детским группами. Сейчас сельчане не могут себе позволить остановиться в гостинице. Сегодня, по словам Дураманова, стоимость места в двухместном номере в"Центральной" одна из самых низких в городе — рублей в сутки. Развитие гостиничного бизнеса позволяет руководству многих отелей города проводить реконструкцию и ремонт зданий.

Так, в"Центральной" практически полностью провели переоборудование и ремонт номеров. В результате количество мест в гостинице сократилось с до , а количество"люксов" увеличилось с 3 до В гостинице"Барнаул" ведется ремонт помещений, замена окон.

Гостиничный бизнес Египта подстроится под новые правила

Всемирный туристический форум в Люцерне поддерживает стартапы В ноябре на базе форума будет проведен первый Лагерь инноваций для швейцарских стартапов, во время которого избранные компании будут соревноваться за денежные призы и участие в программе коучинга. Первый Лагерь инноваций для швейцарских стартапов состоится 9 ноября.

Обучение в Англии и новые новости по процедуре оформления выездных виз в В последние годы интерес россиян к западным школам гостиничного по подготовке менеджеров туристического и гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес в Швейцарии - специальность, имеющая вековые традиции.

Туристический кластер в дальнем Подмосковье: Фотобанк Московской области , Сергей Гордеев Одной из основных точек роста экономики Подмосковья в ближайшие годы станет развитие туристической привлекательности региона за счет создания специализированных кластеров. В кластер войдут сразу четыре городских округа — Коломна, Зарайск, Луховицы и Озеры. О том, насколько увеличится число туристов в этих дальних муниципалитетах Подмосковья и какие задачи стоят перед новым кластером, читайте в материале портала .

Мировой праздник футбола: Министерство культуры Московской области Главная задача, которую ставят перед собой разработчики проекта, — это вдвое увеличить туристический поток в четырех муниципалитетах, с 1,5 до 3 миллионов туристов год. Также планируется обеспечить условия, при которых туристы будут задерживаться на территории городских округов не только на время коротких экскурсий, а на срок до нескольких дней.

Гостиничный маркетинг