Тест-драйв : Какая разница!

Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу томобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской"под дерево" органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.

Купить Пежо 2008 в Москве

Автор обзора: Весна нынешнего, Женева - серийная версия Июль - автомобиль в продаже в России. Осень прошлого года, Франкфурт — концепт . Попросите своего малолетнего сына нарисовать автомобиль. Можно побиться об заклад, что у него получится трехобъемник — с капотом, кабиной и багажником.

Седан бизнес-класса PEUGEOT купить в Минске у официального дилера . Описание модели. Комплектации и цены. Технические характеристики.

— ваш надежный спутник в покорении новых дорог! Представительный фасад автомобиля подчеркивают солидный бампер, агрессивная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и вытянутые к крыльям ксеноновые фары. Удобство во всем Легкий взмах ногой под задним бампером — и сдвижные боковые двери открываются и закрываются без помощи рук! А для быстрого доступа в багажный отсек достаточно открыть стекло.

Великолепная панорама Стеклянная крыша, разделенная на два сектора, открывает свободный доступ солнечным лучам и при необходимости закрывается сдвижными панелями. Благоприятный микроклимат создается с помощью индивидуальных воздуховодов и равномерной вентиляции. Найдется место для всего Обширный грузовой отсек подходит для транспортировки крупных предметов. При сложении сидений последнего ряда в минивэн поместится , а второго и третьего — литров.

Если нужен максимальный объем в л, для этого понадобится снять 6 кресел. Информация выводится на 7-дюймовый экран с поддержкой .

- Минивэны, универсалы повышенной вместимости Сегмент - портивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники Сегмент Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек.

Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Как и обещали, начинаем дневник тестирования дизельной версии Peugeot , которая досталась нам на долгосрочный тест-драйв.

Оглашены российские цены на бизнес-минивэн Также был опубликован прайс-лист новинки. Максимальный крутящий момент в ньютон-метров доступен при оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная комплектация доступна только в версии . В базовом исполнении автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сдвижных сидений, которые можно снять без инструмента, а также радио с восемью динамиками.

За длинную базу попросят доплатить еще 50 рублей. В топовой комплектации оборудован кожаными креслами, ксеноновыми фарами с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчиками парковки и камерой кругового обзора, активным круиз-контролем и индикатором слепых зон. Также в этой комплектации есть мультимедиасистема: Владельцам базовой комплектации этот мультимедийный пакет обойдется в 40 рублей.

Цена бизнес-минивэна в максимальной комплектации составляет от 2 рублей. Для комплектации опционально доступен складной передвижной столик центральной части салона за 25 рублей.

Мечта чиновника. Под Минском презентовали первый"белорусский" бизнес-седан — 508

Продажи беларуского производства - седана среднего класса и рестайлингового кроссовера - стартовали в Беларуси сегодня, 2 февраля. В марте планируется начало продаж и нового рестайлингового бизнес-седана , а также двух моделей ё - - и . Сборка автомобилей концерна - ё производится на мощностях завода"Юнисон", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска.

Седан стоимостью от млн бел. , и . Оснащается современными бензиновыми моторами объемом 1,2 л 72 л.

Сегмент D. —4,6. — Larger cars («большой класс»). Сегмент E. — — Executive cars («бизнес-класс»). Сегмент F. более

А ведь под четырьмя цифрами скрывается нечто большее, чем просто кроссовер. Но, конечно, основа его — хетчбэк. Даже колесная база у собратьев одинаковая, так что не ждите, что места на заднем ряду сидений будет вдосталь — пассажирам придется потерпеть некоторое стеснение. Впрочем, этот позиционируется скорее как второй автомобиль для семьи, так что никто и не планирует постоянно забивать пространство сзади людьми — туда куда удобнее станут детские кресла или шкаф из — багажник при сложенных сиденьях увеличивается до литров, что несколько больше, чем у й модели.

Впрочем, меня больше интересует кресло водителя. Поздним вечером, забрав машину из салона где-то за МКАД, я испытал легкий шок. Сидеть было катастрофически неудобно! Колени упирались в рулевую колонку, приборная панель, непривычно расположенная поверх нее, не просматривалась, а чтобы бросить взгляд в зеркала, нужно было по-гусиному изгибать шею. Я был вынужден остановиться и долго колдовать с рычагами кресла.

Официальный дилер «Лионъ»( ): конкурентные преимущества

Новое поколение популярной модели не только получило современный и стильный дизайн, но и подтвердило свой статус потрясающе надежного автомобиля по итогам суровых испытаний. Такой автомобиль идеально подходит для одновременной доставки рабочей бригады и оборудования. В частности, на стенде эта версия будет представлена в трансформации бортовой тентованный фургон алюминиевая бортовая платформа. Для легкого доступа в грузовой отсек на откидной стенке борта смонтирована специальная подножка.

Владельцам больше не нужно беспокоиться о грузе во время перевозки, так как грузовой отсек оснащен специальными кольцами для крепления по всему периметру.

1 день назад Рэно — на тыс. рублей, Peugeot (Пежо) — на тыс. вырос на 10%, а премиум-класс стал обходиться на 5% дороже.

К середине года завод в Калуге начнет выпускать еще и пассажирские микроавтобусы и . Фургоны и , собираемые на российском заводе, представлены в двух вариантах длины 2 — 4,95 м и 3 — 5,30 м и с одним вариантом высоты кузова до мм, в зависимости от нагрузки. Колесная база обеих версий составляет 3 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.

Фургоны оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л 90 л. Привод у всех машин только передний. В стандартное оснащение фургонов входят: Пакет адаптации к России включает усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения , , который отличается наличием в стандарте системы лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров , кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

вернется в бизнес-класс с моделью 708

Инвестиционная привлекательность авторынка значительно пострадала с приходом второй волны мирового кризиса. Кто-то выводит производство см. А многие инвесторы задумываются над вопросом перепрофилирования инвестиций из одной отрасли в другую. Так, может ли быть французский автопром, тем индикатором куда можно и нужно вкладывать средства?

Mercedes C-Class – один из самых дорогой автомобилей из попавших в Peugeot – флагманский седан французской компании. .. ТОП 16 самых экономичных авто

Класс А до 3,6 м, ширина до 1,6 м Сюда входят"самые маленькие" - автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был . Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам.

Однако купе, кабрио, УПВ универсалы повышенной вместимости и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Тест-драйв Peugeot Traveller. Тот же VW Multivan, но ДЕШЕВЛЕ.